Русская линия

 

Русский дом, №2. Оглавление


Пятый пункт

ЧЕРЕП ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, или КОГО ХОЧЕТ НАКАЗАТЬ БОГ?
В.А. Башлачев

   "Покупайте книгу "Евреи оккупировали Россию, - родниковый женский голос в переходе метро. Добрался до московских друзей, и меня встретил хищный клекот по телевизору: "… имя Макашова стало нецензурным, его лицо - неприличным…". И портрет генерала на экране, - как под перстом сатаны, - превратился в… мертвый череп.
   Открываю газеты: "Еврейский вопрос - материя тонкая", "Люди успеха вызывают зависть у обывателей" Н-да, кипят московские страсти. Что ж, я обыватель. Вот и предлагаю на эту тему взглянуть без эмоций.

О "дерзавцах" и мерзавцах

В любом народе есть до люди с завышенными личными амбициями. Можно сказать, порода такая - "дерзавцы".
   Одни дерзают проникнуть в тайны мироздания, вырастить на черемухе виноград, взобраться на Эверест, сделать что-то исключительное на ниве добра. Устремления других "дерзавцев", к сожалению, несут в мир зло. И это не обязательно маньяки, садисты, извращенцы. Это вполне благопристойного вида люди, которые хотят всего лишь "жить за счет других". "Люди успеха" - это тоже "дерзавцы". Такова
   И это не "обвинение еврейства".
Это просто факт реальность. У каждого народа свои "дерзавцы", и среди них попадаются психически опасные мерзавцы, которые для утоления своих амбиций не остановятся ни перед предательством, ни перед преступлением.
   Но вот мерзости у "мерзавцев" разных народов - чаще всего разные.
   Раз пресса поднла "еврейский вопрос", о евреях и поговорим.

Об умении править

Евреи - народ мобильный. С присоединением западных земель в XVIII и XIX веках они двинулись в Россию. Конечно, впереди "евреи-дерзавцы", в их числе и желающие "пожить за счет других". К началу ХХ века в России жило 5,7 млн. евреев. Охранное отделение России в ту пору исправно составляло карточки на революционеров: эсеры, большевики и т. д. Сохранившаяся часть картотеки насчитывает более 30 тысяч карточек. По данным полицейских сводок, поступавших к Николаю II: "нехорошие элементы сильно подняли головы. Революционеры и социалисты на 9/10 жиды…" Так что теория соответствует практике.
Информационная служба безопасности России в начале ХХ века работала хорошо. Чего не скажешь о политике правительства… Сошлюсь на Бальзака: "в каждой нации всегда найдется 50-60 опасных голов. Умение править заключается в том, чтобы знать эти головы, рубить их, либо покупать". Правители России начала ХХ века "знали", но не "рубили" и не "покупали"… Итог известен: в 1917 "евреи-дерзавцы заняли Кремль".

Рыцари и "жиды"

   Сейчас, в ожидании "светлого будущего рынка", мы, обыватели, остались без сбережений и без зарплаты. Конечно, мы недовольны. А так как большинство "десятилетку кончали", то в памяти всплывают образы "Скупого рыцаря", маленькой трагедии Пушкина. Рыцарь Альбер полон желания ехать на турнир, но шлем пробит и лошадь захромала. А для новых покупок у рыцаря денег нет, так как барон, отец Альбера, хоть и богат, но неимоверно скуп. Любезный кредитор - "жид, почтенный Соломон" - желает рыцарю Альберу: "Пошли вам Бог скорей наследство…". А затем предлагает… "капли":
   "…право, чудно, как действуют они… … трех капель будет, а человек без рези в животе, без тошноты, без боли умирает…"
Но до благородного рыцаря суть такого гнусного предложения не доходит!.. Тогда     "жид" намекает: "барону время умереть…" Естественно, Альбер, возмущенный таким предложением, негодует:
   "Как! Отравить отца! И смел ты сыну… Иван! Держи его… Да знаешь ли… я тебя сейчас же На воротах повешу"…
До ворот, конечно, дело не дошло.

Типовые черты

В    образе "жида" Пушкин показал вполне типичную фигуру мерзавца. Во времена Альбера "жид" предлагал услуги аптекаря: "без боли умирает…".
В конце ХХ века предложены услуги… "специалистов" шоковой терапии, которые оставили без зарплаты и без сбережений более 100 миллионов человек, и без тепла - сотни городов России. Суть обеих "финансовых операций" - одна и та же. Параллель с нравственной стороны тоже очевидна.
Во времена Альбера, когда "финансовая операция" сорвалась, ростовщик как ни в чем не бывало: "Виноват! Простите: я шутил". Согласитесь, были у рыцаря Альбера основания называть ростовщика, не иначе как: "проклятый жид, жидовская душа".
В конце ХХ века, когда "финансовая операция" удалась, то "жидовствующие" в один голос запели об обывателях, которых гложет зависть к "людям успеха". Согласитесь, не "люди успеха" раздражают, а та бесцеремонная наглость, с которой нас со всех сторон уверяют, что эти "люди успеха" лучше нас знают, что для нас хорошо, и усиленно нам сви представления навязывают. При этом не моргнув глазом, преподносят один "гадкий сюрприз", за другим, если это сулит им прибыль. А виновными себя никогда не признают, в лучшем случае скажут: "Я же… шутил!" А еще вероятнее, заявят, что это очередной "антисемитский выпад."

Мухи и котлеты

Подобное "жидовство" вызывало - и во времена Пушкина, и в конце ХХ века, и всегда будет вызывать, - сильнейшее неприятие у русских, воспитанных по канонам Православной Веры. Поэтому и живут в русском языке два разных слова - жид и еврей.
И, если понятие "еврей" указывает на принадлежность человека к национальной культуре, то "жид" - понятие безнравственного состояния. Так обзывают всех стремящихся "нажиться" на трудном положении других, Людей бесцеремонных в средствах для получения денег, независимо от его национальности. И это не юдофобия, и не антисемитизм, это непримиримость русского человека к мерзавцам, которые стремятся нажиться на чужой беде.
   Один из моих друзей вполне нормальный еврей. Мы с ним в 1960-х годах, все выходные зимой и летом путешествовали по Уралу, назвать его "жидом" мне и в голову не придет. Так что "еврейский вопрос" - это не какая-то "тонкая материя". Она вполне "крепкая", если отделить мух от котлет, дела безнравственные от национальных отношений.

Будет ли ревизия языка?

На Западе "jude" - человек еврейской национальности.
В России "жид" - проклятый мерзавец, тот, кто наживается на беде других.
Понятно желание привести к "мировым стандартам" два, разных определения - "жидовский" и "еврейский". Если удается в правительство России ставить "нужных" людей, то провести "нужную ревизию" в русском языке - кажется, уж совсем плевое дело.
   Что тут сказать?.. Конечно, суды могут устроить "показательные процессы" - в назидание обывателям - за употребление слова "жид" не в соответствии с "мировыми стандартами". А журналисты - большой "гам" на эту тему. Но если нормальные евреи столетиями допускали, чтобы их национальное имя "иудей" их же еврейские мерзавцы превращали в ругательное слово, то "показательные процессы" тут не помогут. Если слово становится символом безнравственного поведения, никакая "ревизия языка", даже с судебным исполнителем, тут не поможет.

Из "дерзавцев" - в мерзавцы

В 1920 годы у нас пытались отнять веру в Бога.
В 1980-х начался возврат русской веры в Бога. Глядя на поднимающиеся кресты храмов, казалось: "сим победим"…
   Оказалось, - крестов и храмов недостаточно. Во многих душах поселилась "жидовская" вера в "баксы". Забыли библейское: "не можете служить и Богу и мамоне". "Ужасный век, ужасные сердца!" - закончил Пушкин свою маленькую трагедию.
   "Общество не может долго противостоять разлагающей силе безнравственности", - это сказал композитор Ференц Лист. Так что, вовсе не "люди успеха, у которых много денег", раздражают. Нас, обывателей, возмущает та разлагающая безнравственность, которая превращает блистательных "дерзавцев" в "жидовствующих" мерзавцев и калечит души наших детей и внуков.

Сразу видно, чего нет!..

Большинство тележурналистов мнит себя "врачами общества". Любому несогласию ставят диагноз: "неча пенять на зеркало"... Ну как тут не вспомнить убийственный сарказм Оскара Уайльда: "Искусство, в сущности, - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь!.." Вот и телевидение сейчас отражает вовсе не жизнь, а разлагающую безнравственность тележурналистов, которые смотрятся в зеркальный объектив телекамеры.
   В жизни есть свойства, которые лучше всего понимаются через их отсутствие. Например, свет. Чтобы изучить его электромагнитную природу - надо читать толстый научный трактат. В тоже время любой человек сразу видит - света нет. Так и душа. Отсутствует она в человеке - сразу по глазам видно!.. Ведь глаза - это зеркало души.
На меня многие сеансы "телеврачей" действуют положительно. Почему? По закону алгебры: минус на минус - получается плюс!

Бог хочет наказать!..

   Напомню еврейскую пословицу: когда Бог хочет наказать человека, Он отнимает у него разум. Когда Тополь призывал евреев-олигархов: возлюбите Россию, не то обыватель, нищий и злой, пойдет жечь, насиловать и грабить, - это журналисты преподнесли как крутое откровение.
Но стоило генералу Макашову произнести: "жиды", - тут же начали демонстрировать… черепа по телевизору. И слышать не хотят, что дело-то не в национальности, а в безнравственности. Шуму - на весь мир! Настаивают, чтобы Иваны устроили процесс над генералом…
Поистине Бог хочет наказать!

Русский выбор

   К концу века наши правители, похоже, прочитали Бальзака и стали "покупать". Но если русские убивают русских за 1000 долларов, значит или покупали не тех, или платили не туда.
   Вспомните: кому и для чего нужна власть?
Правильно! Власть нужна исключительно "чтобы построить рай"… В начале века обещали "рай коммунизма", сейчас - рай либерализма"… Мерзавцы добираются до власти - и жизнь людей превращается в ад! Это надо помнить, слушая "дерзавцев", рвущихся к пирогу.
   Сейчас не нужна дискуссия.
Прав Шафаревич: нужна идеология сопротивления. Сопротивления той разлагающей безнравственности, которая опутала нас, русских. Родники сопротивления зовут на простор русского возрождения Это и есть русский выбор конца ХХ века
г. Таруса Калужской области