НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
РОССИИ СЕГОДНЯ И В XXI ВЕКЕ
С. Анчуков
Цель блоковой стратегии "мирового
сообщества" во главе с США - обеспечить
содержание "золотого миллиарда" на
достигнутом высоком уровне потребления.
Разрушение "большой России" в 1991 году
способствовало осуществлению этих планов,
выгодных не только для Запада, но и для
развивающихся стран Востока, в частности, КНР,
которая проводит политику, направленную на
отторжение от России континентальной части
российского Дальнего Востока и Забайкалья (численность
"китайского населения" в Приморском крае на
лето 1999 года уже составила 15%, а глубина
проникновения в результате "мирной экспансии"
на отдельных направлениях превысила 350-400 км). По
существу, образование новых субъектов
международного права в административных
границах СССР было беззаконием, поддержанным
мировым сообществом. Культивируется мнение,
будто бы Советский Союз исчерпал возможности для
дальнейшего развития и закономерно перестал
существовать в качестве великой державы. После
разрушения СССР этот тезис был распространен на
Российскую Федерацию. Создается миф о том, что
дальнейшее территориальное дробление России -
необходимость и благо не только для ее народов,
но и для всего мира. В общественное сознание
внедряются "приоритеты" коренных народов,
легализуются идеи "национального
самоопределения" и главенства местных законов,
повышения экономической самостоятельности
регионов, разделения полномочий центра и
субъектов Федерации.
Все это прикрывается рассуждениями о "новом
федерализме", который преподносится в
качестве основы для "обустройства" России,
главного условия обеспечения внутренней
безопасности, территориальной целостности
Российской Федерации и политической
стабильности в XXI столетии. На деле речь идет о
плане раздела России на 25-30 подконтрольных
мировым центрам силы государственных
образований с неопределенным политическим
статусом. Российская Федерация с ее природными
ресурсами сегодня многим представляется в
качестве перспективного для передела ресурсного
поля. Ущербная территориально-экономическая и
этно-национальная конфигурация Российской
Федерации не гарантирует удовлетворительного
решения проблемы безопасности России. В условиях
открытого для вторжения пространства, при
относительно невысоких удельных военно-экономических
возможностях России, единственным способом
обеспечения ее безопасности в первой четверти XXI
столетия может быть только резкое повышение
экономического и оборонного потенциала.
Российский опыт показывает, что при продолжении
"реформ", при либеральной экономике
обеспечить безопасность практически невозможно.
Условия (в том числе климатические) требуют
мобилизации сил и концентрации ресурсов на
решении важнейших народнохозяйственных задач.
Однако в эпоху спекулятивной экономики
население просто не способно на сверхусилия. Оно
не в состоянии производительным трудом
обеспечить экономическую и военную безопасность
государства. В связи с этим исчезают не только
перспективы для содержания вооруженных сил,
достойных великой державы, но и условия для
нормального существования народа в режиме
воспроизводства численности населения. Вывести
Россию из военно-экономического тупика может
только осознание необходимости проведения
жесткой экономической политики в интересах
восстановления ресурса России до безопасного
предела не позднее 2012-2015 гг. Это предполагает
темпы восстановления реального производства не
менее чем 4-5процентов в год. Осуществить на деле
это может только ответственная перед народом
власть, способная организовать производительную
работу населения для общественной пользы.
За 10 лет перестройки и реформ вместо того, чтобы
удвоить ВВП и увеличить численность населения,
страна отброшена на десятилетия назад. В период с
1992 года положение Российской Федерации (правопреемницы
великой державы) радикально изменилось. Вместо
производства товаров для народа в Россию
возвращается натуральное хозяйство, дикий
капиталистический рынок и бартер - вместо
нормального оборота капиталов. Вместо равных
возможностей всем сегодня гарантированы
невероятная роскошь одним и беспримерная нищета
другим. В экономике не за горами первобытное
производство с "сохой и мотыгой" вместо
ядерной энергетики и телега вместо "Бурана"
- армия и флот на грани уничтожения. Дремучее
невежество и необычайно развитые животные
инстинкты власть имущих, причисляющих себя к
элите, не позволяют даже осознать проблемы
безопасности государства. Вместо правового
гражданского общества, "миллионов акционеров"
и обещанного процветания в РФ создана
полукриминальная власть денег, силы и беззакония,
а главное - беспримерная в новой истории система
эксплуатации населения. Трудно ожидать единства
в обществе, когда вместо социально-ориентированной
политики внедряется идея обогащения меньшинства
за счет ограбления подавляющего большинства.
О какой стабилизации экономики может идти речь в
условиях разваленного народного хозяйства, при
"конституционно" сложившейся системе
безответственной перед народом власти, в
буквальном смысле приватизированной разного
рода казнокрадами, баями и панами? О каком
согласии может идти речь, если на начало 1999 года
основные слои населения ранжируются по уровню
доходов по шести позициям:
- супербогатые, долларовые миллионеры - 0,001 проц.
- богатые и очень богатые - 1 проц.
- состоятельные (высоко обеспеченные) - 3 проц.
- средне обеспеченные - 16 проц.
- малообеспеченные - 21 проц.
- бедные - 59 проц. (в том числе "социальное дно"
- 15 проц.)? Среднедушевые доходы населения шестой
и четвертой позиции ранжирования составляют 300 и
6000 рублей соответственно.
О какой внутренней безопасности можно говорить,
если среднедушевые доходы богатых и средне
обеспеченных соотносятся как 100 к 1, а
государственный бюджет формируется из расчета
не более чем 6-7% потенциально возможного.
Рождаемость в среднем по России снизилась до
рекордно низкого уровня 6,5 (в некоторых районах
не превышает 4-5) рождений на 1 тыс. населения.
Преступность, наркомания, алкоголизм стали
повсеместным явлением и "нормой жизни".
Проявляются признаки физической дегенерации
населения РФ. К 2000 г. прогнозируется уменьшение
его численности до 143-144 млн. человек.
Абсурдность современной ситуации в России
заключается не только в кризисном состоянии
дезорганизованной реформами экономики, но и в
том, что русские как нация впервые в своей
истории оказались разделенным народом на
собственной земле. Произвольно нарезанные
административные границы бывших советских
республик стали рубежами территориально-географического,
экономического, культурного и даже военно-стратегического
отчуждения значительной части русского
населения от "этнонационального ядра".
Народ лишился целостного геополитического
пространства и, как следствие, экономических
условий, достаточных для его безопасного
развития. И, наконец, в Российской Федерации,
составляя 84 проц. населения, русские существуют в
качестве аполитичного "электората",
лишенного условий для самоидентификации в
качестве нации. Необходимость безопасного
развития русского народа предопределяет
возвращение России на "экстенсивный путь
развития" - расширительный процесс ее
территориальных приобретений до границ
безопасного существования "ядра нации".
Конфигурация "новой" России подразумевает
возврат в состав России практически всей Украины
(за исключением ряда областей Галиции и
Прикарпатья) и Приднестровья, русских районов
Прибалтики, всех областей Белоруссии и, по
меньшей мере, одиннадцати русских областей
Северного Казахстана, а также предоставления
возможности выбора для других территорий (до
района включительно), имеющих внешние границы,
где большинство населения на референдумах
потребует отделения. Прогнозный расчет
показывает, что территория Новой России может
составить 20 млн кв. километров, население - 205-210
млн человек, в том числе: русских - 147,0 млн,
украинцев - 40,0 млн, белорусов - 12,0 млн, булгар - 5,7
млн, казахов - 0,9 млн, евреев - 0,8 млн, армян - 0,6 млн.
При этом представители русского этноса (русские,
украинцы, белорусы) составят 95-97 проц. населения
России. ВВП в перспективе будет соответствовать
задачам обороны, а ресурс России, даже при
современном уровне развития технологий, будет
достаточным для безопасного развития 7-8
поколений.
Необходимость объединения разделенного
русского народа существует и с неизбежностью
проявится через восстановление ресурса нации на
условиях, обеспечивающих территориальную,
экономическую и военную безопасность.
Безопасность России может быть повышена до норм
достаточности только за счет восстановления в
полном объеме ее национальной экономики и
внутренних связей в границах оптимальной этно-географической
конфигурации. Объединение России - это лишь
вопрос времени и появления ответственной перед
народом власти, которая возьмется за
осуществление этого проекта, наиболее
соответствующего коренным интересам не только
русского народа, но и коренным интересам других
народов России.