Выборы
ДЕСЯТЬ ТРЕБОВАНИЙ БАБУРИНА
Сергей Николаевич Бабурин - один из самых
молодых и ярких политиков современной России. На
отечественном политическом небосводе его звезда
взошла в 1990 году, когда Сергею Николаевичу было
чуть больше 30 лет. За его плечами был юрфак
Омского госуниверситета, служба в армии, в том
числе год - рядовым в Афганистане, очная
аспирантура Ленинградского университета.
Вернувшись в 1987 году на работу в Омский
университет, Бабурин на альтернативной основе
был избран деканом юридического факультета. В 1990
году Сергей Николаевич стал депутатом
Верховного Совета СССР и сразу же проявил себя
талантливым государственником. Первой серьезной
победой Бабурина-политика явилось принятие по
его предложению решения Съезда народных
депутатов РСФСР о неучастии военнослужащих
России в боевых действиях против Ирака на
стороне НАТО, против чего голосовали, например,
такие "миротворцы", как Любимов и
Политковский из "Взгляда". Возглавляемая
Бабуриным фракция "Россия" добилась также в
1992 году парламентского постановления,
признавшего акт о передаче Крыма Украине
антиконституционным. При обсуждении в Верховном
Совете РСФСР злополучных Беловежских соглашений
Бабурин оказался единственным депутатом,
открыто и резко выступившим против узаконивания
этого преступления века, и одним из шести
депутатов, проголосовавших против ратификации
этих соглашений. В сентябре 1993 года Сергей
Николаевич активно включился в борьбу
ельцинского государственного переворота и до 4
октября находился в осажденном, а затем и
расстрелянном Доме Советов. При аресте
руководства оппозиции Бабурина самого чуть было
не расстреляли, но Господь не попустил этого
преступления.
Сегодня Бабурин - заместитель председателя
Государственной Думы и руководитель движения
Российский общенародный союз, в федеральном
избирательном списке которого он идет под № 1.
Обычно наши политики неохотно говорят о своих
религиозных предпочтениях (ибо их чаще всего нет,
а если есть, то такие, что от них оторопь возьмет),
но это не относится к Бабурину. Он и его жена -
православноверующие, крестили всех своих
четверых сыновей (младшему - всего год), регулярно
исповедуются и причащаются. Бабуриных не увидишь
на Рождество и Пасху в Елоховском соборе, куда в
эти дни под объективы телекамер, точно на "протокольное"
мероприятие, стекается наш политический "бомонд".
Семья зампреда Государственной Думы посещает
скромный храм Софии Премудрости Божией в Москве,
настоятель которого отец Владимир (Волгин)
является духовным отцом Бабурина. О том,
насколько совместимы Православие и политика,
Сергей Николаевич говорит так: "Наши почившие
предки надеются, глядя на нас, что мы не посрамим
их память и сумеем выйти достойно из испытаний,
обрушившихся на Россию,- испытаний, я уверен,
неслучайных. За ошибки и грехи надо платить, и
сегодня мы продолжаем расплачиваться за
содеянное в XX веке. После гибели атеистического
государства, атеистического общества им на смену
должны прийти православное общество и
православное государство. А если есть
православное государство, должна быть и
православная политика".
Накануне парламентских выборов Сергей
Николаевич Бабурин расскажет читателям "Русского
Дома", почему, на его взгляд, именно за
Российский общенародный союз следует голосовать
нашим избирателям в декабре нынешнего года.
Российский общенародный союз - это
единственная патриотическая организация,
созданная для формирования гражданского
единства на основе русских и российских традиций,
на основе соединения достижений советского
периода с тем великим и важным, что было создано в
дореволюционной России, и с тем новым и
необходимым, что появилось в нашей стране после
1991 года. РОС - это необходимая сегодня России
партия консерваторов, людей, любящих Отечество и
стремящихся устранять несовершенства нашей
жизни во имя величия державы и счастья
конкретного простого человека. Поэтому у РОСа,
созданного осенью 1991 года после запрета КПСС,
были многочисленные соперники, - как правило,
организации-однодневки. Они хотели не позволить
объединить на базе общенародного единства наше
общество,- но все эти подставные организации
давно уже исчезли. Ныне мы видим, как создаются
новые псевдонациональные, псевдопатриотические
блоки. По большому счету, нам приходится
сражаться и против левых, и против правых за
Россию единую и неделимую. Кроме того, РОС - это
политическая партия, выдвигающая в качестве
смысла борьбы за политическую власть не какой-то
доктринальный миф о капитализме или социализме,
а требования укреплять русскую семью, бороться
за демографическое возрождение народа, за
традиционные для нашего общества православные
нравственные ценности. Не случайно именно мы
были у истоков Международного кинофестиваля
славянских и православных народов "Золотой
витязь", который создал и ведет через бури и
невзгоды Николай Петрович Бурляев.
Усилием представителей РОС - сначала депутатов
Верховного Совета России, а затем
Государственной Думы, объединившихся в прошлой
Думе в группу "Российский путь", а в нынешней
составивших добрую половину группы "Народовластие"
- формируются законодательные основы нашей
действительности. Мы выступали и выступаем за
традиционализм как социальную методологию, как
единственный способ преодолеть классовое
размежевание во имя спасения страны. Мы не
отрицаем существование классов, но мы говорим,
что сегодня водораздел проходит по другим
критериям: между компрадорской олигархией,
захватившей власть в нашей стране и пытающейся
втолкнуть наше общество в пропасть безыдейного
космополитического нигилизма, и национально-патриотическими
силами, ищущими поддержки у национального
капитала. Без единства национально-патриотических
сил и национального капитала мы не сумеем
остановить триумфального шествия атлантической
цивилизации по нашей земле. Разрушение системы
Варшавского договора, СЭВ и других внешне
случайных союзов на самом деле есть успех иных
ценностей, иных культурных традиций на нашей
земле. Есть смещение цивилизационных границ в
Европе между атлантизмом и русской цивилизацей,
смещение на Восток, когда даже часть славянских
государств - да почти все, кроме Югославии,
оказались под пятой атлантических "ценностей".
И лишь Союз России и Белоруссии является
последним оплотом нашей уникальной культуры и
цивилизации. Именно поэтому мы говорим сегодня,
что РОС - это та партия, которая сегодня насущно
необходима народу, и мы надеемся, что она будет
поддержана народом для предотвращения
губительных, необратимых для него изменений.
Я надеюсь, что возвращение наших традиций,
предполагающее и возвращение многих забытых за
десятилетия XX века духовных основ, в том числе и
возрождение в большинстве регионов России
Православия и его роли - все это неслучайная дань
моде. Предпочтение духовного мира материальному
- в этом особенность России, ее уникальность,
именно отсюда ее подвижники, русские
страстотерпцы, русские герои XX века, которые,
может быть, и не всегда отдавали себе отчет в
православных ("положи живот за други своя")
истоках своего героизма - и в годы Великой
Отечественной войны, и сегодня в "горячих
точках". Без сбережения наших корней, наших
православных духовных ценностей мы не сбережем
ствола, не сохраним общество.
Для того, чтобы уйти от рабской жизни, нужно
сделать один шаг - встать с колен, нужно
совершенно отчетливо осознать, что пора
опираться только на собственные силы и
внутренние ресурсы, не оглядываясь на то, что
дадут или не дадут из-за "бугра". Лишь
разобравшись с собственной экономикой, мы сможем
говорить о том, что мы подлинно свободны, что мы
равноправны с нашими соседями на Западе и на
Востоке. Но для этого нужна политическая воля. В
основе наших действий должны лежать конкретные
дела по созданию Союза России и Белоруссии, по
сближению и, надеюсь, объединению в будущем с
Украиной, а может быть, и с Молдавией. Но,
возрождая великую державу, мы обязаны не
забывать о нуждах каждого отдельного человека,
чтобы не повторить судьбу Советского Союза.
Необходимо решить проблему внешней
задолженности. Но по тем обязательствам, что от
имени России давали нечистые на руку политики
международным финансовым организациям, не
считаясь с волей большинства и российским
законодательством, пусть сами и рассчитываются.
Пусть и наши кредиторы пожинают плоды того, что
они работали с самозванцами и временщиками. Что
же касается государственных обязательств в
целом, то я за выполнение договоров и обещаний, в
том числе по долгу Советского Союза. Здесь,
правда, надо разобраться с бывшими нашими
союзными республиками, которые, с одной стороны,
все долги СССР хотели бы оставить России, а
собственность Советского Союза за рубежом
предлагают делить "по-братски". Либо мы все
по-братски делим, либо мы принимаем другое, но
единое решение.
Механизм решения проблемы выработан уже давно,
дело только в том, чтобы это решение захотели
осуществить, причем не на условиях Запада,
который тоже читает только то, что хотел бы
прочитать, и слышит только то, что хотел бы
слышать, а на условиях, отвечающих российским
национальным интересам.
Обратите внимание и на такой фактор: за последние
годы национальный капитал наконец-таки
отпочковался от компрадорской буржуазии. И если
раньше мы должны были говорить, что у нас нет
других капиталистов, кроме тех, кто вывозит
деньги за рубеж и там прячет их на черный день, то
сегодня достаточно значительные силы в
экономике осознают необходимость вкладывать
деньги в Россию, создавать рабочие места на
родине. В этот исторический шанс национально-патриотических
сил, потому что нам нельзя допустить, чтобы
маятник от правого радикализма и огульного
отрицания всего, что было в России, в СССР в ХХ
веке, при слепом следовании требованиям МВФ,
качнулся бы в противоположную сторону - к
административно-бюрократической экономике,
однопартийной системе, господству догм
марксизма-ленинизма. Не надо шарахаться из
крайности в крайность! А избежать этого можно,
только обеспечив синтез национально-патриотической
идеологии, духовных, православных ценностей и
национального капитала. Вот фундаментальная
основа нашей позиции на выборах.
Я против "олимпийских игр" в политике. Я не
за то, чтобы поучаствовать и радоваться второму
месту, я за то, чтобы национально-патриотические
силы побеждали. Только ради этого мы и работаем.
Вот основные требования национально-патриотической
оппозиции, которая отстаивает Российский
общенародный союз и "Русский Дом":
Первое. Разработать и принять закон о
территориальной целостности Российского
государства. Предусмотреть в нем меры
экономического, политического и административно-правового
характера для воздействия на те субъекты
Федерации, которые встают на путь нарушения
Конституции и законов России. Попытку субъектов
Федерации ставить свои интересы выше интересов
России квалифицировать как мятеж со всеми
вытекающими последствиями.
Второе. Закрепить в Конституции права русских
как государствообразующей нации. Признать
Православие, как важнейшее духовное сокровище
России. Принять решительные меры по защите
русского языка и русской культуры. Установить
контроль за распространением нетрадиционных
конфессий на территории Российской Федерации.
Запретить деятельность тоталитарных сект.
Создать русские национальные радио, телевидение
и газеты. Считать первоочередной задачей
формирование русской национальной школы, от
яслей до университета.
Третье. Добиться полного объединения России и
Белоруссии в единое союзное государство.
Продолжать на деле изыскивать все возможности
для интеграции с другими членами СНГ.
Сепаратисты - враги своих народов, пособники
иностранных интересов.
Четвертое. Ввести в России чрезвычайное
экономическое положение с целью мобилизации
имеющихся финансовых и материальных ресурсов.
Радикально пересмотреть практику финансовых
потоков, с целью прекращения незаконного вывоза
капиталов за рубеж. Возбудить уголовное дело
против известных держателей крупных валютных
счетов. Поставить перед западными странами
вопрос о репатриации украденных у России средств.
Пятое. Принять меры для приведения реальных
доходов населения в соответствие с прожиточным
уровнем. Особое внимание уделить ценам на
продовольствие, товары первой необходимости и
детскому ассортименту. Рост цен на них должен
быть остановлен, либо компенсирован
одновременным и пропорциональным ростом зарплат,
пенсий и пособий.
Шестое. Срочно принять конкретную программу
помощи семье, женщинам-матерям и детям,
нацеленную на спасение народонаселения России.
Для областей исторического центра России,
ставших зоной демографического бедствия,
предусмотреть особые социальные льготы. Вести
государственную политику борьбы с алкоголизмом,
курением, наркотиками и также с подрывающими
основы христианского отношения к семье и браку
идеями "полового воспитания", "
планирования семьи" и т.д.
Седьмое. Осуществить комплекс мер по защите и
поддержке производителя, включая введение
дифференцированного налогообложения и
временное освобождение от налогов отдельных
категорий производителей.
Восьмое. Отказаться от государственных
заимствований за рубежом до восстановления
нормального функционирования экономики.
Радикально пересмотреть отношения с МВФ и
другими международными финансовыми институтами,
находящимися под контролем США, с целью
освобождения России от экономической и
финансовой зависимости от западных стран.
Девятое. Ввести визовой режим для граждан
государств Закавказья и средней Азии за
исключением этнических россиян, приезжающих в
качестве беженцев на постоянное жительство. В
интересах безопасности государства и граждан
принять закон о депортации любых граждан других
государств, которые незаконно въехали и
находятся на территории Российской Федерации.
Десятое. Восстановить смертную казнь как меру
наказания за особо тяжкие преступления против
личности и государства, включая измену родине,
вооруженное посягательство на территориальную
целостность государства, терроризм и
распространение наркотиков.
С. Н. Бабурин