На первую страницу

крест
Русский дом, №11. Оглавление


МИШЕНЬ ДЛЯ НЕНАВИСТИ
А. А.Бобров

"Натали, Наталья, Ната.."
Что такое, господа?
Это, милые, чревато
Волей Божьего суда.
Владимир Соколов

Божьим судом грозил "наперсникам" разврата после убийства Пушкина и Михаил Лермонтов, который познакомился позже с Натальей Николаевной Пушкиной, и между ними возникла горячая симпатия, полное взаимопонимание - "победа сердца", как назвала это знакомство вдова. Победой грязи, похоти и русофобии можно назвать некоторые публикации, появившиеся в юбилейном году.
КТО ВЫ ПО КРОВИ, НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА?
Именины святой Наталии один раз в году - 8 сентября, в праздник Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы, которая спасла Москву от войск Тамерлана в 1395 году, а вот спустя шесть веков от взрывов супостатов не уберегла.
А может, мы сами Небесную Заступницу и прогневили? - мерзостями своими, отсутствием святынь, богопротивными поступками, к которым можно причислить и публикацию в "желтой" газетке, издающейся лоснящимся, словно бы не отмытым Боровиком-младшим. Первая главка прямо называется: "Грязное белье Натали". Тьфу! Автора пространной смердящей публикации "Грешная дама" и называть не хочу: собственно, на внимание любой ценой и была она рассчитана (или оставлю половину фамилии - Рюха). Но тенденция - характерная!
Есть такой анекдот, наверняка, как все подобные, придуманный евреями. Идет опера "Евгений Онегин". Один энергичный зритель при выходе на подмостки Татьяны обращается к соседу: "Татьяна - еврейка?". Тот удивленно: "Окститесь, нет!". На сцене появляется Ольга. "А Ольга - еврейка?". "Не мешайте. Нет!". Пошла знаменитая сцена с няней. Снова: "А няня - еврейка?". Сосед не выдержал: "Еврейка, еврейка. Только отстаньте...". И тут неугомонный зритель закричал на весь Большой театр: "Бгаво, няня!". Милый анекдот вспоминался мне при чтении этой грязной и не столь безобидной публикации, касающейся образа и родословной той, которую поэт называл образцом чистейшей прелести.
"Откуда была у нее такая непревзойденная красота?" - задается лукавым вопросом автор. От предков, конечно. Прежде всего от лифляндской бабки Ульрики Липхард, в замужестве баронессы Поссе. "Приходилось слышать (интересно, от кого это Рюха слышал?!-А.Б.)и про французские, и даже про шведские корни этой красавицы. Я же осмелюсь предположить, что она скорее всего горячая и безрассудная дочь Древнего Израиля. Почему? Да потому что встретить божественную красоту среди коренных жителей Германии, Франции и Скандинавии - кто там бывал, тот знает - дело почти безнадежное. А вот настоящая еврейская кровь...". Не знаю, что называет настоящей еврейской кровью автор с расистскими наклонностями, я позволю в ответ на эти эфемерные рассуждения привести лишь два факта. Нам часто показывают конкурсы красоты и я не видел, чтобы представительницы Израиля сражали наповал членов жюри, хотя теперь в дочерях Иудеи все больше течет крови признанных во всем мире русских красавиц. А вот типичные шведки-блондинки - блещут! Второй аргумент - исторический: отец Ульрики Карл Липхарт был ротмистром, а евреев в лифляндской армии не наблюдалось. Мать Маргарет фон Фитингхофф была, судя по приставке, баронессой. А в ту пору евреи так просто в бароны не пробивались - это сейчас любой титул в ельцинской России можно купить!
Дальше исследователь крови и еврейских корней касается отца Натальи - красавца Николая Афанасьевича Гончарова и снова сводит все к еврейству: "Вместе с тем и в его роду, как предполагают (Кто, кроме Рюхи?! - А.Б.), не обошлось без красивой (?!) еврейской крови, которая могла перейти от очень предприимчивого прадеда Афанасия Абрамовича Гончарова". Почему один из колоритнейших людей Петровской эпохи стал евреем?
Наверное, автор клюнул на отчество, даже не зная, что придерживаясь святцев, прежде спокойно нарекали чистокровных русских и Абрамами, и Давидами (как предков поэта и гусара Давыдова), да и вообще только в ХХ веке имена усилиями подобных расистов и юдофилов стали знаковыми эмблемами, а ведь в России самые распространенные имена - Ваня и Маня - древнееврейские: Иоанн и Мария! К тому же Гончаровы вели свою родословную от калужских горшечников. Еврей-гончар за чертой оседлости в те времена? - это надо не знать истории, не понимать политики Петра и Екатерины в еврейском вопросе: ведь только евреи с высшим образованием, служивые дворяне или купцы первой гильдии могли покинуть черту оседлости. Екатерина Великая провела у Афанасия Абрамовича целых три дня в Полотняном Заводе. Императрица у предпринимателя-еврея? Для образованного человека - анекдот из ельцинских же времен, когда олигархи - самые желанные для власти люди.
Дальше Рюха походя обвиняет деда Натальи Николаевны в снохачестве и приводит "особое мнение": "Дело в том, что настоящим отцом Натали сплетни называют не Николая Афанасьевича, а Афанасия Николаевича (1760-1832), то есть дедушку Таши". Мне, как молодому деду, читать подобное особенно омерзительно, хотя сам же Рюха добавляет: " в чем я лично очень сомневаюсь". Ведь в период зачатия дед находился во Франции, но, может, успел тайно приехать и совратить? Невероятно, но почему-то же больше всех внуков дед любил Ташу? Бред, но мазануть надо!
Основываясь на таких сплетнях, грязных слухах, отрывках из писем, вырванных из контекста, строится вся публикация с характерными оборотами: "Вот в таком клубке беспорядочных половых связей у Натальи Ивановны и Николая Афанасьевича и родилась легендарная Натали". А вот как, в каком клубке родятся подобные "исследования" и вообразить нормальный русский человек не может!
Допустим, что в Наталье была капля еврейской и немецкой крови. Ну и что это определяет? Зачем лезть из кожи, превознося "красивую" еврейскую кровь? Исаак Левитан был некрасивым еврем, но для нас он остается прекрасным русским художником, другом Чехова, который немало претерпел от соплеменников Левитана. В безвременье и развратные эпохи всегда любят докатываться до подобных "изысканий" и утверждений: Лермонтов - не блестящий русский офицер и поэт, а мрачный шотландец, Пушкин - не русский гений гармонии, а неуправляемый эфиоп. Заказ на подобное охмурение и обезображивание национальных святынь снова поступил: исказить образ если не самого Пушкина, так его Мадонны. Вопреки фактам, истории, а главное - письменным и устным свидетельствам самого гения, который, по выражению друга Вульфа, "женщин знал, как никто!". Вот он пишет своей любви и замечательной матери детей: "Гляделась ли ты в зеркало, и уверилась ли ты, что с твоим лицом ничего нельзя сравнить на свете, - а душу твою люблю я еще более твоего лица...".
Правда, Рюха тоже отдает должное "демонической" (?!-А.Б.) Наталье Николаевне, в которой, мол, проснулся " к концу жизни основательно и активно заявивший о себе ум. И еще она имела отборные национальные корни предков". Отборные - значит, еврейские, по утверждению юдофила-автора. Он ссылается на "жгучий макаровский портрет", а еще это видно по... усилившейся с годами тяге "к иудейской культуре... и еще более заметно по ее обострившимся пристрастиям к одежде".
- Автор что, полный дурак? -спросила меня русская знакомая. Я тоже очень люблю одеваться, как всякая женщина.
Я отшутился, что давно предполагал ее скрытое еврейское происхождение, но добавил уже серьезно, что здесь не столько дуростью пахнет, сколько подлостью и сознательным искажением нашей культуры. Еще при жизни Александр Сергеевич сокрушался, "что бедная моя Натали стала мишенью для ненависти света". Потом, в разные периоды по-разному, она становилась мишенью то для экзальтированных пушкинисток, то для советских литературоведов гершензонов и бровманов, то для либералов-аплогетов еврейства, то просто для всякого сброда, желающего обратить на себя внимание и ненавидящих национальные святыни. Вот и в "НГ" некий литератор без прописки в заметке с подзаголовком "Хочу женщину, не пишущую стихи" заявляет: "Начнем с Пушкина. Психически и умственно он не созрел для семейной жизни. Не сумел сделать правильный выбор, ума не хватило". Вот ведь недоумок!
Мы должны верить не подонкам и бездарям, пытающимся опустить до своего уровня не Пушкина - такое пигмеям вообще не под силу! - а хотя бы Наталью Николаевну, которой поэт писал с высоты своего житейского и нравственного опыта (кстати, никому он не писал столь много и ярко по-русски): "Я должен был на тебе жениться, потому что всю жизнь был бы без тебя несчастлив".
Кто, на какой дуэли защитит снова честь нашего поэта? Все боятся политической цензуры, пугают по телевизору, судятся, если государственного вора припечатают хотя бы в иностранной газете. А вот как же защитить нам столь уязвимые национальные, духовные святыни? На это можно дать ответ и в Госдуме, и в каком-то национальном комитете, но главное - всем миром, всем нашим Русским домом, где пора укоротить языки подонкам и клеветникам!