РУССКАЯ ЛИНИЯ    
Православное информационное агентство
web-сервер www.rusk.ru

 

Русский дом, №8. Оглавление


Нам пишут

Автор письма поднимает реальную, жизненно важную для русского народа и его будущего проблему. Власть закрывает на нее глаза из-за бессилия или корысти. События в Москве в связи с убийством в Лужниках торговца-азербайджанца показали приближение грозового облака. Мы публикуем письмо читателя из глубинки, которое может стать началом более широкой дискуссии. Как обезопасить исконно русские земли от опасной колонизации их иноземцами (китайцами, азербайджанцами, чеченцами и проч.)? Как ограничить прием в российское гражданство нежелательных иностранцев? Это на законных основаниях делают все страны. Как ограничить право иностранцев на покупку земли и недвижимости в России? Острейшие вопросы, которые волнуют сограждан, но словно не существуют для властей предержащих.

РУССКИЙ ВОПРОС В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ РОССИЙСКОЙ "ДЕМОКРАТИИ"

"Какой такой вопрос?!" - воскликнет, наверное, просвещенный читатель-интернационалист. И добавит в сердцах: "Нет такого вопроса!" - окончательно вбив тем самым осиновый кол в сердце великорусского националиста.
Осмелюсь возразить: "Есть такой вопрос!" И вопрос этот стал столь остр и неизбежен, что не замечать его или игнорировать, будучи русским человеком и не рискуя при этом окончательно утратить свое национальное самосознание, совершенно невозможно.
Перестроечная и особенно постперестроечная действительность характеризуется освобождением "братских народов" и обретением ими "независимости", а также бурным развитием процесса роста национального самосознания.
Ну а чем же провинился простой, отдельно взятый русский человек, имевший несчастье приехать когда-то на "территорию" своих, скажем, казахских, киргизских, украинских, латышских или азербайджанских "братьев"? Не тем ли, что воздвиг там промышленные гиганты, современные города, создал инфраструктуру и принес с собой в дикие степи европейский уровень культуры? Он-то, наивный, и не подозревал тогда, что приехал на чужую землю, ему казалось, что живет он в своей стране среди действительно своих братьев. И только тогда, когда положил он всю свою жизнь на благоустройство той земли, на которую приехал когда-то жить, он узнал о том, что на этой земле он, оказывается, оккупант и вообще злодей и что лучше ему, если хочет жить, поскорее убраться подобру-поздорову. Так-то вот.
Первый вопрос, ответа на который ищешь мучительно и бесплодно, формулируется примерно так: отчего же не живется этим нашим "братьям" на их собственной земле, горячо ими любимой и ревностно оберегаемой от негодяев русских? Побившись над разрешением этой загадки как рыба об лед, переходишь к следующей: зачем же едут они к нам, своим поработителям и душителям их свободы? Может быть, затем же, зачем и мы когда-то ехали к ним: возводить заводы и фабрики, строить дороги, поднимать сельское хозяйство? Как ни напрягал я свою память, но, увы, подобных примеров вспомнить не смог. Зато вспомнилась масса примеров иного рода. Те, кто видел программу В. Познера "Человек в маске" с рассказом женщины о торгово-рыночной мафии с "братским" лицом, поймут, о чем речь.
Тем большее умиление вызывают регулярные стенания журналистов-демократов о притеснениях и едва ли не гонениях "лиц кавказской национальности".
Составляющими их "бизнеса" являются: создание торговой (и не только торговой) мафии, формирование бандитских группировок, изготовление и сбыт фальшивой отравы-водки, торговля фальшивыми, третьесортными продуктами питания и т.п.
Но этим дело не ограничивается. "Семейный братский бизнес" растет и требует расширения сферы влияния. А чтобы достичь этого, уже не обойтись без хождения во власть российскую. И вот уже в самом сердце Православной Руси появляются главы администраций с такими характерными "братскими" именами, как Хасанбай, Сафарбек. Приехав и поселившись среди своих гонителей русских, не гостями себя чувствуют они здесь, а хозяевами.
Русский человек практически во всех бывших "братских республиках" является изгоем: над ним измывается национал-чиновник всех уровней, его всячески унижает и притесняет местное "братское" население, "выдавливая" его со своей территории, не говоря уже о случаях неприкрытого насилия. В то же время многочисленные наши "братья", упорно "очищающие" свои земли от русских, валом валят на землю нашу, русскую.
Только не надо, просвещенный читатель, записывать меня в русские националисты. Я сам, брат, из этих, интернационалистов и даже "безродных космополитов" вышел. По моим наблюдениям, во-первых, национализм присущ практически всем сколько-нибудь значительным нациям мира; во-вторых, едва ли не единственным в мире народом с истинно интернациональным менталитетом является русский народ, который не делает различий между людьми по окончаниям их фамилий, никого не притесняет и не выживает, а еще и принимает тех, кто быстренько садится на его могучую шею. Однако стоит только русскому человеку едва возвысить голос в свою защиту, как тут же раздаются вопли бдительных интернационалистов-правозащитников: "Караул! Великорусский национализм поднимает голову!" Полноте вам, господа интернационалисты, голосить-то, нагнетая и подогревая антирусскую истерию.
Каков же вывод из всего вышеизложенного? Как спасаться русскому народу от всех этих "братьев" и заморских доброжелателей? Может быть, сбросить наездников со своей шеи да дать им почувствовать силу нашей десницы?
Вывод, который мне видится единственно верным, кому-то, возможно, покажется парадоксальным: мне думается, что спасение наше в Православии. В нынешней российской системе, где все продается и покупается, только Православие и нельзя купить.
Владимир ПУТНИК
Переславль-Залесский