НУЖЕН ЗАКОН О ЗАЩИТЕ РУССКОГО НАРОДА
С. С. Фомин
Русский народ вымирает - и быстро. Это, увы, общеизвестная истина. В то время как процентная доля славянских и ряда угро-финских народов в населении Российской Федерации (пока еще высокая) непрерывно снижается, среди прочих народов России, особенно мусульманских, отмечается высокая рождаемость. Через несколько десятков лет русские могут стать национальным меньшинством в России.
Следует четко понимать, что падение рождаемости среди русских - это не только проблема ухудшения жизненного уровня. Улучшение экономической ситуации в стране несомненно повысит рождаемость, но не решит полностью проблему расширенного воспроизводства населения, если не будет сломана нынешняя психологическая установка на малодетную или даже вообще бездетную семью, характерную для европейских стран. Такая установка отражает общий для европейских народов процесс отхода от своих традиционных религиозных и национальных ценностей, эгоцентризм и материализм современных европейцев. В России же, в условиях резкого снижения уровня жизни большинства населения, даже скромная цель современной русской женщины - родить одного или двоих детей - не может быть полностью реализована. А для обеспечения самого скромного, минимального прироста необходимо примерно трое детей на семью.
Исходя из этого, государство должно проводить активную и энергичную демографическую политику, включающую, в частности, материальное поощрение деторождения (денежные выплаты, возрастающие в зависимости от количества рожденных детей, длительные оплачиваемые отпуска после рождения ребенка и т.п.).
Есть еще одно эффективное средство борьбы с вымиранием русского народа - репатриировать в Россию русское (сюда следует включать великороссов, малороссов и белорусов) население, проживающее в закавказских и среднеазиатских странах СНГ.
В настоящее время число русских беженцев и переселенцев из стран ближнего зарубежья не компенсирует убыль русского населения в Российской Федерации. Похоже на то,
что процесс переселения именно русских в Российскую Федерацию из бывших советских республик умышленно тормозится правительством РФ, местными администрациями, а также правительствами ряда государств ближнего зарубежья, опасающимися потерять дешевую квалифицированную рабочую силу. В отношении русских и представителей других коренных народов России, желающих переехать на жительство в Российскую Федерацию, должна проводиться политика максимальной помощи, поскольку эти люди и есть главное потенциальное богатство России, особенно в нынешних условиях вымирания русской нации. Правда, следует оговориться, что в геополитических целях мы не должны поощрять выезд русских из Белоруссии, Украины, Молдавии и стран Прибалтики, а, напротив, стараться всей мощью государства обеспечить им достойное существование в месте проживания.
Существует потребность в изменении российского законодательства о гражданстве и миграции. Как известно, российский Закон "О беженцах", по сути, ставит в равное положение русских беженцев с беженцами из стран дальнего зарубежья. Что касается Закона "О вынужденных переселенцах", то он вообще относится только к имеющим российское гражданство.
Необходим новый Закон России о репатриации, подобный тому, какой действует во многих странах мира (например, в Германии, Израиле) и в соответствии с которым все русские в широком смысле этого слова (то есть великороссы, малороссы и белорусы), а также представители других российских национальностей должны автоматически, именно в силу самого факта своей этнической принадлежности к коренным народам России, получать российское гражданство, а также максимально широкую поддержку при переезде и обустройстве на своей этнической Родине.
Но еще более важен Закон "О русском народе", слушания о котором ожидаются вскоре в Государственной Думе. Русский народ - становой хребет России, и от его положения прямо зависит судьба страны. В обсуждении Закона должны участвовать не только парламентарии, но все, кому дорого будущее Отечества.
Необходимо зафиксировать законодательно, что русские, оказавшиеся на положении лишенцев в "ближнем зарубежье", - это не осколки советского народа, а единый, но разделенный русский народ.
Необходимо запретить миграцию в Россию и предоставление российского гражданства представителям тех народов СНГ, которые не относятся к числу коренных народов России и имеют свои национальные государства. В частности, это касается представителей титульных наций государств Закавказья и Средней Азии, которые в настоящее время в массовом порядке переселяются в Россию, рассматривая ее как поле для торгово-спекулянтской и криминальной деятельности. Следует, наконец, открыто признать, что восстановление единого государства в прежнем этническом составе и в границах СССР - это цель недостижимая, да и ненужная, если исходить из национальных интересов русского народа. Большую часть населения такого воссозданного союза уже в недалеком будущем стали бы составлять тюрко-исламские народы в силу их более высокой рождаемости.
В интересах России и русской нации - восстановление государственного единства только с Белоруссией, Украиной, Молдавией (действуя посредством "приднестровского рычага") и Южной Сибирью (Северным Казахстаном), где славяне составляют пока еще большинство населения, и создание условий (путем всемерного укрепления русской диаспоры) для мирного возвращения переданных нам по Ништадтскому мирному договору со Швецией прибалтийских территорий (может быть, не всех, а только русских анклавов). Славяно-российскому населению других стран ближнего зарубежья должны быть созданы все условия для репатриации и обустройства в России - и не равные (а на деле - неравные) с мигрантами некоренных национальностей, а преимущественные, льготные.
Ни в одной стране мира нелегальные мигранты из Африки и Азии не имеют такой свободы, в том числе и для криминальной деятельности, как в славянских республиках СНГ. Крайне негативную роль играет подписание и ратификация Россией Конвенции ООН о беженцах, которая обязывает страны-участницы данной Конвенции принимать и материально содержать политических беженцев из других стран. Как правило, афро-азиатские мигранты объявляют себя именно политическими беженцами, хотя на деле подавляющее большинство из них просто стремится улучшить свое материальное положение путем переселения в более зажиточные страны. Управление Верховного комиссара ООН по беженцам, расположившееся в Москве, ревностно следит за тем, чтобы российское правительство не вздумало предпринимать каких-либо мер по ограничению миграции африканцев и азиатов в Россию. В то же время эта организация смотрит сквозь пальцы на то, что западные страны, подписавшие и ратифицировавшие данную Конвенцию, фактически ее не выполняют, отгородившись от наплыва мигрантов из развивающихся стран самыми суровыми антииммиграционными законами. Все это указывает на то, что Запад, используя ООН, стремится закрепить за Россией ее нынешнюю роль своеобразного буфера, отстойника для мигрантов из развивающихся стран и тем самым предотвратить их проникновение на свою собственную территорию. Кроме того, здесь стоит и другая задача. Размещая африканских и азиатских мигрантов на исконно русской территории, преследуют цель ликвидировать со временем здесь преобладание русского населения и денационализировать его окончательно, создав на Русской земле космополитическую смесь народов и рас.
Совершенно ясно, что Россия должна выйти из Конвенции ООН о беженцах. Следуя примеру западных стран и Японии, нужно ужесточить практику предоставления виз иностранцам и ввести строгий контроль за тем, чтобы иностранцы, срок виз которых истек, вовремя покидали Россию.
Необходимо также отказаться от привлечения иностранной рабочей силы и законодательно запретить иностранцам приобретать землю в России.
Все вышеперечисленные меры по улучшению положения русского народа выполнимы лишь при условии нахождения у власти патриотических сил.
Есть ли у нынешнего президента России и нынешнего состава Федерального Собрания желание и силы для коренного изменения социально-экономической и демографической ситуации в стране? Время покажет.
г. Киев
Телепередача и журнал "Русский Дом" предлагают всем, кому небезразлична судьба России, включиться в обсуждение Закона "О русском народе" и направлять нам свои предложения и мнения. Русский народ должен быть законодательно защищен в полном соответствии с той великой ролью, которую он занимает в истории России!
|