Железная пята

 ДЕРУСИФИКАЦИЯ
Н.Б.Иванов 

"Русский народ - более, чем народ. Это народ, собирающий вокруг себя народы".
С. Соловьев

Прошло почти 10 лет с момента провозглашения "независимости и суверенитета" ельцинской Российской Федерации. Нынче можно уверенно констатировать: в РФ нет менее популярного праздника, чем так называемый "День независимости". До сего времени народ недоумевает: если бывшие союзные республики провозгласили "независимость от русского империализма", то от кого провозгласила свою независимость нынешняя Россия? Между тем ответ и прост, и страшен. Дважды за столетие, в 1917-м и 1991 годах территория "РСФСР -РФ" провозглашает независимость... от исторической России и основного государствообразующего этноса - русского народа! Это настолько нелепо, что незараженные либеральной чахоткой трезвомыслящие и прагматичные обыватели, просто не могут осознать совершившееся. Нормальному русскому человеку, именно в силу нормальности мироощущения, невозможно осознать сатанински-изощренный процесс тотальной дерусификации, как любому нормальному человеку не под силу осознание логики маньяков-шизофреников.
"Независимость" от исторической преемственности дала чудовищные результаты. Десятка лет хватило ельцинским упырям, чтобы опрокинуть весь тысячелетний опыт традиционного русского державного строения. Московская дипломатическая школа наработала удивительный навык превращения самых лютых врагов в верных союзников. Это умение имело глубочайшие религиозные корни: формально-неграмотный русский мужик, просвещенный лишь теплом и светом Православия, от рождения сознавал: если рядом живущий иноверец не агрессивен, такого иноверца надобно не уничтожать, а жалеть. Так и возник уникальный Русский державный Собор племен и народов, что позволило И. Ильину заявить: "...Россия есть не случайное нагромождение территорий и племен и не искусственно слаженный "механизм областей", но живой, исторически выросший и культурно оправдавшийся ОРГАНИЗМ, не подлежащий произвольному расчленению".
Ныне из продуктов "произвольного расчленения" и, частично, из территорий, назначенных к отчленению "субъектов федерации", определенно сформировались три пояса дерусификации вокруг и внутри обглоданного остова России.
Внешний пояс дерусификации образуют бывшие "братские советские республики", большая часть которых никогда не имела собственной государственности, за исключением подобия таковой в советский период. Здесь "зачистка" от русской плоти и русского духа происходит нагло и наглядно: Российская Федерация подперта огромным полукольцом нацистских русофобских режимов. Дабы термин "нацистский" не выглядел голословно, приведу лишь два сравнительно малоизвестных примера. Лишь несколько голосов не хватило в свое время парламенту Киргизии для принятия "Закона об охране генофонда киргизской нации". В действующей ныне на территории Казахстана государственной программе переселения казахов со всего света на "историческую родину" одной из целей такового переселения провозглашено "оздоровление демографической обстановки", из чего следует, что не казахское население является, по меньшей мере, "демографически нездоровым". Подобных перлов, достойных пера д-ра Розенберга, в законодательствах бывших советских республик полным-полно. "Специалистам по русскому фашизму" стоит изучить эти перлы - может быть, тогда эти "специалисты" наконец прикусят языки.
География первого внутреннего пояса дерусификации, расположенного уже на территории РФ, более сложная. Пока этот пояс не слился в единый контур и имеет очаговый характер. В первый внутренний пояс дерусификации входят: все республики Северного Кавказа, включая "адыгейский анклав" посреди казачьей Кубани; территории бывших автономий Волго-Уральского региона, особенно Татария и Башкирия, а также территории Сибири: Якутия, Бурятия, Тува.
Процесс дерусификации в первом внутреннем поясе по характеру абсолютно идентичен процессу, происходящему во внешнем поясе различаясь лишь интенсивностью. Этот процесс включает: вытеснение русских из всех сфер государственной власти и особенно из правоохранительных органов; вытеснение русских за пределы "национальных территорий"; искусственное сужение сферы применения русского языка; "возрождение национальных культов" - вплоть до шаманизма в Туве и Бурятии - в противовес Православию; нацификация подрастающего поколения и привитие устойчивых навыков русофобии через "национальные" учебные заведения; запрет на создание казачьих организаций и формирований. При этом, как и в случае с внешним поясом, интенсивность процесса дерусификации абсолютно не зависит от процента русского населения: практически во всех бывших "автономиях" Российской Федерации русские составляют либо большинство, либо подавляющее большинство. Второй внутренний пояс дерусификации связан с образованием стабильных очагов компактного проживания мигрантов из бывших "братских республик" на исконно великорусских землях. Первый очаг включает территорию Ставропольского края, юга Ростовской области и практически все Приазовье. Русское население, теснимое безработицей, покидает эти регионы. Пустующие населенные пункты заселяются армянами, азербайджанцами и выходцами из "национальных республик" Северного Кавказа. Второй очаг непрерывной полосой очерчивает все семь тысяч километров российско-казахстанской границы: от низовий Волги до Алтайского края. Эти места осваивают в основном казахи, массами мигрирующие из голодного "назарбайтства". Далее по границам России на Дальнем Востоке расселяются китайцы
Кроме трех поясов дерусификации, оформились устойчивые очаги мигрантов во всех крупных промышленных городах Российской Федерации: от Санкт-Петербурга до Владивостока. В одной лишь Москве ныне проживает 1,5 млн. армян, около 1,0 млн. азербайджанцев, 0,6 млн. выходцев из Афганистана. На территорию России с момента провозглашения "независимости" Грузии переселилось около 3,0 млн. грузин. 
Все перечисленное привело к коренному и крайне неблагоприятному изменению геополитической и демографической обстановки как у границ, так и внутри Российской Федерации. Наличие внешнего пояса дерусификации вплотную приблизило угрозу военного вторжения: "республики" Средней Азии и Казахстан не могут противостоять ни китайской, ни исламской экспансии. Закавказье, за исключением Армении, открыто флиртует с НАТО, что характерно также для Украины и Прибалтики .
Первый внутренний пояс чреват превращением в полный аналог пояса внешнего, плюс - расколом территории Российской Федерации от Полярного Урала до низовьев Волги.
Второй внутренний пояс прежде всего опасен слиянием с поясом внешним: к примеру, летом этого года казахское население Оренбургской области намеревалось созвать "курултай" на предмет провозглашения национально-территориальной казахской автономии на территории РФ. Для сравнения: русских активистов, отстаивающих право всего лишь на национально-культурную автономию русского населения Казахстана, ожидают суд и сроки заключения до 20 лет. 
Особого разговора заслуживают компактные и очень организованные группы нерусского населения в российских городах. Они образуют мощные лоббирующие группы в силовых структурах, органах власти и СМИ во всех крупных политико-административных и промышленных центрах Российской Федерации. Последствия деятельности этих групп особенно остро ощущаются в том, что русские в "собственной" стране, по ядовитому и точному предвидению В. Шульгина, "лишены возможности даже пропищать что-либо в свою пользу".
Тем, кто склонен считать подобные перспективы просто "страшилкой", могу напомнить: такой же невероятной "страшилкой" выглядела в свое время перспектива развала СССР. Ксения Мяло, дискутируя с "пассионарными еврозийцами", справедливо заметила: тем, кто без звука "уступил" новоявленным суверенам исконные русские земли вместе с 25-миллионными своих соплеменников, нечего рассчитывать, что в будущем им Рязанскую губернию оставят...
...Поразительный факт: единственный народ, от которого Российская Федерация надежно защищена своими нынешними границами и законами - это русские из так называемого "ближнего зарубежья"! Более того: не было такого закона, который ожидался бы русским населением бывших советских республик с такими надеждами и нетерпением, как "Закон о соотечественниках", принятый "красной Думой" прошлого созыва. Результат принятия этого закона похож на трагический анекдот: в первый год его действия за удостоверениями "русских соотечественников" обратились в консульские органы РФ 600 тысяч американских армян - и ни один русский из "ближнего зарубежья"! Это произошло благодаря отказу просоветских законодателей от этнической основы понятия "соотечественник". Поясню: к примеру, для китайских и израильских законодателей нет понятия "гражданин бывшего государства". Для них есть лишь понятия: "китаец" и "еврей". Для них предусмотрено так называемое "спящее" китайское или израильское гражданство, где бы они ни проживали. Нашим же "марксистам" до сих пор, похоже, невдомек, почему на приснопамятных съездах народных депутатов Союз разваливали под вопли: "Больше ленинизма! Самоопределение вплоть до...!!! Так, наконец, родилось знаменитое: "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить!" - куда уж "больше ленинизма!"
Дерусификация не решила ни одну проблему нерусских народов: ни в контурах СССР, ни в контурах нынешней Российской Федерации. Вслед изгнанию русских во плоти и духе в так называемое "ближнее зарубежье" пришли: на Западе - откровенный нацизм (Прибалтика и Украина); на Юге и Востоке - средневековый трайбализм ; забытые столетие назад эпидемии и стихийные бедствия, падение рождаемости вплоть до молниеносной депопуляции. Изгнание русского соборного начала из основ построения "обновленной федерации" поставило на грань гибели все малочисленные народы Севера и дальнего Востока. Пылкая дочь нанайского народа, памятная по съездам народных депутатов требованиями "суверенитета на уровне каждого сельского совета", мадам Гайер, ныне скорбно помалкивает, слушая уже совершенно полоумные рассуждения о необходимости выживания малых народов в резервациях.
Давно пора четко, ясно и громко заявить: 1. Если унижен и расчленен большой государствообразующий народ, малочисленным народам надеяться не на что; 2. Русская соборность не имеет ничего общего с пресловутым "федерализмом", отличаясь от последнего, как организм отличается от подражающего ему механизма.
Я не боюсь обвинений в ксенофобии. Чистая немка по крови Екатерина Великая была неизмеримо более русской в понимании государственной национальной идеи, нежели совершенно русский Петр I. 
Эту идею не нужно заново высасывать из академических пальцев. Необходимо просто воспользоваться принципом, сформулированным полтораста лет назад В. Соловьевым: национальная идея есть не то, что нация мыслит о себе во времени , но то, что Господь промыслил о ней в вечности. Промысел Господень о нас есть абсолют, постигаемый бесконечно нашим собственным, а не "общечеловеческим" историческим опытом. Этот опыт определенно приближает нас к познанию Господня Промысла о русском народе как о созидателе Соборной Державы. Соборное бытие не есть обязательное и повальное обращение в Православие всех сущих в Соборе племен: Господь сподобит - обратятся сами. Вовлекая иноверцев под кров Русского Державного Собора, Господь лишь указует путь к спасению: пусть не в самом Православии, но рядом, бок о бок. Не случайно крах Русского Державного Собора начался с апостасии русского народа, отдавшего страну безбожной власти. "Протез" соборности - "союзность" - не просуществовал и сотню лет, ибо соборность, как организм, есть Божье творение. А механистическая "союзность" есть плод мира сего. 
Нынче мы мучительно возвращаемся на путь спасения. Последуют ли за нами те, кто выжил в этом мире лишь благодаря охранительному покрову Русского Державного Собора? Или и далее продолжится дерусификация во плоти и духе: путь от спасения, путь вопреки Божьему Промыслу, путь в никуда?