Нам пишут
|
Уважаемая редакция!
8 апреля 2000года, уже после того, как в журнале "Русский Дом"
была опубликована статья Н.Е.Сухининой о 27 мироточащих иконах
в селе Державине Оренбургской области начала кровоточить самая
крупная икона - Христа-Спасителя - и кровоточит по сей день.
Остальные иконы по прежнему мироточат. Высылаю Вам фотографию сделанную
15.04.2000г.
С уважением В.М.Казаков
|
Здравствуйте, дорогие братья и сестры!
В прошлом году на Украине в небольшом городке под Одессой произошел потрясающий случай, о котором ничего не сообщали средства массовой информации, ни тем более российские. Святой Лаврентий Черниговский еще в пятидесятые годы XX века предсказывал, что Украина отделится от России, предаст ее, и Бог будет за это Украину наказывать. Вот одно из Его знамений. Года три назад в Аккермане (ныне Белгород-Днестровский) объявился молодой "филаретовский священник". Он крестил, венчал и совершал все полагающиеся в церкви таинства. Православные батюшки своих пасомых предупреждали: не ходите к нему, не обращайтесь, его "таинства" не имеют силы. Но люди к "филаретовцу" все равно шли, объясняя, что православные батюшки бывают надменны и недоступны, грубы и равнодушны, а этот - такой внимательный, такой обходительный, ласковый и заботливый. (Скольких он ввел в соблазн? И не вмешайся Бог, к чему бы это привело?) и вот однажды, в прошлом году, этот "филаретовец" заболевает и попадает в больницу, и посылает за нашими православными батюшками, чтобы его исповедовали и причастили.
Наш православный священник, тоже молодой, пришел за советом к настоятелю местного храма отцу Михаилу и говорит: "Как быть?".
Отец Михаил отвечает: "Он хоть и заблудший, но крещеный. И наш долг его исповедовать и причастить. Попробуй сходи. А позволит ли тебе Бог, будет видно".
Пришел наш священник к "филаретовцу" в больницу. Раскольник сознался, что "филаретовская церковь" благодати не имеет, исповедовался.
Как дошло до причащения, отвернулся наш священник, чтобы захватить ложечкой Причастия, а "филаретовца" как начало рвать (а раз рвота, значит уже причащать нельзя, чтобы святыню не осквернить), да так сильно, что вдруг... внутренности изо рта показались, как будто наизнанку его выворачивало - кишки, пищевод... в этих страшных мучениях бедняга и скончался. Наш священник после этого с нервным расстройством попал на две недели в больницу. Врачи от происшедшего были в шоке. Такого, говорят, за всю свою жизнь не припомнили. Бывало, у человека внутренности через прямую кишку выходили, но чтобы через рот - такое даже противоречит анатомии человека.
А что касается оценки акермановский верующих, что православные батюшки бывают надменными и грубыми; - может, это некоторым нашим отцам и небесполезно будет услышать. И не только им. Подавляющему большинству, православно верующим нужно особенно внимательно следить, чтобы своей нетерпеливостью, раздражительностью, невольной грубостью, нелюбовью или, не дай Бог, соблазнительным поведением мы невольно не оттолкнули от Православия тех ищущих, неокрепших, которым Бог только-только открыл сердце для веры. Не придется ли давать потом ответ на Страшном суде за их погибшие души, если мы их оттолкнем? Диакон Андрей Кураев говорит: "Все эти многочисленные сектанты на нашей земле потенциально были нашими. И сначала, когда открыл им Бог сердце к вере, заходили они в наш храм, но что-то их там отпугнуло.
Наверное, каждый из нас видел таких старушек в храме: зашла девушка с непокрытой головой, она готова ее ударить, поставила свечку не так, она готова ее убить. Один батюшка метко назвал таких православными ведьмами.
Отец Дмитрий Смирнов считает, что сектантов обращать бесполезно, что есть психологическая расположенность к сектантству - даже в толпе, говорит, можно определить: вот идет "пятидесятник", а вот "иеговист"...
А вот Андрей Кураев считает, что это возможно. Только сначала, когда они в первый раз к нам в храм зашли, на это нужны были минуты. А потом - долгие часы, дни, а то и месяцы.
Да и нам ли грешным, решать, кто и к чему предрасположен?
С уважение, Андрей
|