Нам
пишут
Каков Путин? Все зависит от окружения президента и влияния этого окружения на его решения. Если он будет прислушиваться к таким людям, как Патриарх всея Руси Алексий II, - все будет хорошо, а если будет слушать и исполнять волю массонов и всяких безбожников, - будет плохо.
Хакамада, Немцов, Чубайс, Гусинский, в сущности, ничтожнейшие люди, а сколько внимания вынуждены уделять им миллионы хороших, добрых русских людей - настоящих честных тружеников только потому что эти бессовестные люди постоянно лгут с телеэкранов, внося в наши дома смуту, раздражение и возмущение. И никто не может заградить этим наглецам уста.
У Васнецова есть замечательная картина, которая, на мой взгляд, выражает всю глубину горя и отчаяния России: Аленушка сидит на берегу глубокого темного омута, охваченная безумным горем: братец Иванушка утащен на дно его злой колдуньей, и никто не может спасти его. Аленушка - это русский народ, Россия, а Иванушка - это Николай II, царь-мученик, с гибелью которого ушла Россия и были истреблены ее лучшие сыны и дочери, без которых Россия невосполнимо оскудела любовью и красотой русской души.
И еще - о чеченской войне. Я не верю, что есть "хорошие чеченцы". Если старики, дети и женщины Чечни знали и видели, чем занимаются их отцы и братья, видели рабов, которых мучили и казнили, держали в ямах, как скотину, издевались над ними и насиловали русских женщин - и не протестовали - то это значит, что весь чеченский народ был соучастником этих преступлений и он несет такую же ответственность, как и те, кто творил эти преступления.
Сергей Романов
Уважаемый Александр Николаевич!
Влюблена в Вас и Ваш журнал. Не пугайтесь. Я говорю о высокой духовности и культуре. Прочла лишь два номера, 5 и 6, и поняла, что Вы говорите правду. Я глубоко страдаю за наш русский народ, за судьбу России, судьбу детей. Вижу (поверьте, это не от гордыни) те глубинные процессы, которые сейчас происходят, точнее сказать, которые предчувствую, ожидаю. Больно, очень больно и радостно. Хочется верить, что журнал Ваш сохранит чистоту свою и не запятнает себя "нечистыми" публикациями. И еще маленький совет (простите ради Бога) - ищите материалы в глубинке, в сердце России, там чище народ, яснее умы, трезвее головы и много еще людей "не от мира сего"
Елена Пошехина,
глава администрации Дьячевского сельсовета
+ + +
Ваш журнал близок мне по духовности, нравственности и по образу мыслей. Мне выпало в жизни испить до дна самую скорбную и горькую чашу - похоронить своих детей: дочку - 32 года и сына - 40 лет. Перенесла два инфаркта, моя планета теперь - моя квартира да кровать. А жить надо - ради внуков-сирот. И где-то надо брать энергию жизни, терпение, подпитку для души. Древние сказали, что и трагедия может быть очищением. Душа моя не ожесточилась, не озлобилась: нет в ней ни обиды, ни зависти, ни ненависти, а наоборот, все сильнее тяга к добру, к святости, к Богу. Да, ослабели физические силы, догорает свеча жизни, а душа так и не научилась быть равнодушной, не хочет складывать крылья. Бог - это бесконечное чувство любви и сострадания к человеку. У меня всегда было желание выразить свои чувства через слова, в стихах (если их только можно так назвать). Теперь, когда я осталась одна со своим горем и болезнью, это стало моей потребностью - в стихах стала находить успокоение, энергию жизни.
Молитва
Пресвятая Троица, вспомни про меня.
Пусть же все устроится на закате дня.
Чтоб дело спорилось, в доме был покой,
Чтоб душа наполнилась светлой добротой.
Дух чтоб успокоился, как речная гладь,
Чтоб из глаз струилась жизни благодать.
Чтоб не причинили мне злые люди зла.
Чтоб болезнь гадюкою в чащу уползла.
Благодать священную в душу мне вложи.
Путь святой и праведный ты мне укажи.
С искренним уважением к вам -Валентина Федоровна Иванова,
Рязанская область, г. Скопин.
+ + +
Дорогие Александр Николаевич
и Николай Сергеевич!
Я каждый четверг "прихожу" к вам в "Русский Дом", где все так понятно, близко и любимо, где каждый уголок согрет родным теплом и уютом...
И часто думаю: хорошо бы нам не только "приходить" сюда на часок, раз в неделю, но и жить в своем родном доме...
Читаешь телевизионную программу "Русского видео", и с болью в сердце видишь, что она чужая и пустая: нет ни одной передачи в русской программе, посвященной Великим Божественным праздникам на Руси. Не надо много размышлять, чтобы понять, что русским телевидением руководят не русские люди, что мы живем в условиях иностранной информационной оккупации, где все забито западной пустотой. Это видно и невооруженным глазом, и очень больно. Будто и не было Святой Руси!
Неужто уж нам и нечего показать, и нечего посмотреть, кроме иноземщины, которой заполонено все телевидение, нахально выдающее себя за "Русское видео".
Ведь сколько создано и выпущено у нас киностудией "Золотой витязь" прекрасных и очень нужных фильмов, столько видеокассет, книг, проповедей и спасительных для души богатейших сюжетов и тем, касающихся нашей святой истории!
Хочется видеть и слышать свою, отечественную продукцию.
И очень бы хотелось (думаю, не только мне, но и всем русским людям) иметь свой отдельный православно-русский телеканал, вещающий не один час в неделю (и не только на Москву, как "Русский Дом"), а ежедневно и постоянно, на всю нашу страну.
Пока жива наша нация, мы не только имеем право, но и обязаны быть хозяевами в своем Русском Доме, и сами устанавливать у себя правила.
Любящая Вас -
раба Божия Валентина (Колокольцева).
|
Нам пишут
Дорогие создатели "Русского Дома"!
Вы уже несколько раз со страниц журнала и с экрана обращались к проблеме абортов.
Мне кажется, из всех зол, творящихся в России, это - самое чудовищное. Ведь, если исходить из цифры 3,5 миллиона абортов в год, получается, что в нашей стране каждую минуту гибнут семь беззащитных младенцев. И как гибнут - в непередавамых словами страданиях!
И странное дело, существует какая-то блокировка в осознании этого зла, и, соответственно, покаянии. Ведь большинство людей хотят быть добрыми, мало, кто откровенно предпочитает зло. Кто не придет в негодование, если увидит, как мальчишки мучают кошку? Многие заботятся о животных, даже не едят мяса. Другие неустанно пекутся о правах человека. И эти же люди хладнокровно убивают своих собственных, пусть и не родившихся на свет, детей. Даже люди православные достаточно теплохладно относятся к этому злу - сами не делают, и поэтому не вспоминают о нем. Наше сознание, словно отказывается вникнуть это гладкое медицинское словечко "аборт", разглядеть в деталях трагедию, которая за ним скрывается, прийти в ужас и приложить все усилия, чтобы искоренить это зло. В сюжете передачи "Русский Дом" показывался институт, в котором прерывают беременность на поздних сроках. Корреспондент разговаривала с матерями, решившимися на аборт, и доктором, хвалящимся достижениями своего учреждения. А если бы разговор шел с матерью, которая уже родила ребенка и собралась его расчленить, и показали бы не доктора, а серийного маньяка-убийцу, который рассуждает о своих дальнейших планах?!
Разумеется, это спокойствие в наших душах всячески поддерживается врагом рода человеческого, который будет очень тщательно охранять свое большое завоевание - массовое узаконенное убийство невинных младенцев на территории страны, которая называлась Святой Русью. Это ведь даже не простое убийство, это преступление против самого святого - материнской любви. Господь даровал людям материнскую любовь, чтобы они и на земле знали, что такое Небесная Любовь. По милости Божией эта любовь дается всем, даже самым грешным людям, чтобы с самых первых дней жизни человек знал, что такое любовь и самопожертвование, и учился любить ближних и Бога. И вот сама мать, носитель этого Божиего дара, становится убийцей своего чада. Что может быть страшнее? Какое у нас может быть будущее, если это не прекратится? Только поражаешься долготерпению Божиему. Здесь впору всем народом каяться во "вретище и пепле", как древние ниневитяне.
Можно сколько угодно рассуждать о политике, внешних и внутренних расхитителях России, ясно одно - пока творится такое беззаконие, никакого мира и благоденствия в нашей стране не будет. Все эти расхитители нам и посылаются как вполне заслуженное и очень мягкое наказание. Нужно что-то делать, как-то пытаться достучаться и до властей предержащих, и до всех нас.
Что думают наши православные иерархи о возможности введения особого дня для поминовения убиенных младенцев? Может быть, это поможет? Люди православные каялись бы и молились в этот день, а те, кто пока далек от Церкви, возможно, задумались бы - раз нерожденные младенцы поминаются так же, как и все другие люди, значит, они не просто "кусочки плоти", которые можно ампутировать...
Храни вас Бог!
Без подписи
+ + +
В 112 километрах от центра Москвы по Павелецкой дороге расположено село Бортниково. Местечко вполне обычное, если бы не величественный, даже в нынешнем полуразрушенном состоянии, Покровский храм. Купол его колокольни виден с дороги еще за много километров.
История этого храма-мученика такова. Впервые он был возведен в 1380 г. на месте, называемом Красное поле, при благоверном князе Дмитрии Донском, ведшим свое войско на Куликовскую битву. Спустя два года, во время нашествия татар во главе с Тартамышем, святыня была разорена.
В 1612 г. храм был заново отстроен за речкой Язенка, но пострадал в результате польско-литовской интервенции.
Последний храм в честь великого праздника Преображения Господня был построен в 1894-ом году - в год возведения Николая II на престол, на средства местных жителей. В то время селом владели люди небезызвестные - жена Багратиона, Скворонские, Самойловы.
В 1938 г. церковные службы были прекращены, до 60-х годов еще не были утрачены росписи храма. Позднее местные "бусурмане" сняли медь и устроили в храме склад зерна. Это нанесло непоправимые разрушения: практически полностью был раздавлен пол, разрушены купола, крыша, сорваны кресты, полностью продавлена солея. Для восстановления ущерба не хватает ни средств, ни рабочих рук. Желающим оказать помощь в возрождении храма, сообщаем его адрес:
142857, Московская область, Ступинский район, село Бортниково, Покровский храм. Настоятелю - священнику Павлу Карплюку.
+ + +
Уважаемый Александр Николаевич!
В нашей Калужской области возникла серьезная проблема в связи с засильем пришельцев с Кавказа; в последний год напряженность достигла предела и, похоже, вышла из-под контроля. Город Калуга, сельские районы области поделены на криминальные сферы влияния преступными группировками азербайджанцев, дагестанцев и других племен неправославного вероисповедания. Мы, русские люди, коренные жители земли Калужской, становимся объектом террора, унижения нашего человеческого достоинства перед распоясавшимися кавказскими бандитами. Со времени проклятой немецко-фашистской оккупации мы не имели дела со столь разнузданным и безнаказанным попранием наших законов. Рынки, предприятия, службы быта и т.п. "приватизированы" азербайджанской мафией; промышленные предприятия, магазины, кафе и т.д. - другими кавказцами.
Но особенно нетерпимое положение сложилось в сельской местности. Здесь предприимчивые, богатые и наглые кавказцы (преимущественно выходцы из Дагестана) захватывают землю, производственные помещения, скот, инвентарь бывших колхозов и совхозов. Отдельные СПК уже превращены в собственность новоявленных плантаторов - директоров этих хозяйств. Последние организуют шайки надсмотрщиков - бандитов из своих земляков и прихлебателей из опустившихся жителей села. Ими беспощадно подавляется малейшее сопротивление произволу и насилию. Деревенские жители запуганы, деморализованы; их избивают, женщин насилуют. Под угрозами расправы они заставляют одиноких женщин прописывать у себя выходцев с Кавказа, в том числе уголовников. Самодовольные холуи заставляют приветствовать новоявленных господ словечком "салям", - практически налицо религиозно-националистическая экспансия, угрожающая единству нашей Родины. Многочисленные обращения наших людей о защите остаются без ответа. Все это вполне сознательно замалчивается СМИ, а наши власти районного и областного уровней теплым "гостеприимством" и потаканием бандитам поощряют их на произвол.
Лишь с июля сего года в областной газете "Знамя" была начата публикация материалов на эту запретную тему. Было опубликовано письмо отчаявшихся жителей деревни Зудна Ферзиковского района с просьбой о защите от распоясавшихся хулиганов. Затем был напечатан большой материал под заголовком "Деревня Зудна: кавказский оттенок". Эти публикации вызвали большой резонанс среди жителей области. Главная мысль писем, как не прискорбно, о том, что крестный отец бандитов, их покровитель - депутат областного законодательного собрания, он же директор СПК "Октябрьский" Магомед Салихов (он снова намеревается стать депутатом). По следам писем калужан власти, наконец, вынуждены были принять некоторые меры. В село было направлено небольшое подразделение ОМОНа, наведшее определенный порядок. Но люди со страхом ждут, что же будет, когда ребят-омоновцев в сентябре отправят в Чечню.
Необходимы радикальные меры, помощь и содействие власти (областной и особенно федеральной), чтобы новые оккупанты поняли, что Россия может постоять за себя; возможно, необходима депортация бандитствующих кавказцев на их историческую родину. Пора бить набат, иначе будет поздно; пора перестать стыдиться называть себя русскими; пора, наконец, подняться с колен, пора нам сплотиться!
С уважением, жители Калужской области
(всего 95 подписей; оригиналы находятся в редакции)
От редакции. Пока власти ведут пустыре разговоры о воссоздании народных дружин, не пора ли молодым здоровым русским ребятам самим создать в качестве общественных организаций действительно добровольные дружины в помощь милиции и ОМОНу и выезжать, скажем, по выходным дням, в те места, откуда поступили сообщения о дискриминации по национальному и религиозному признаку и бандитских злодеяниях? Где, кстати, казачество, о котором столько говорилось последние 10 лет? Или прав А.Н. Савельев, автор статьи "Одиночество президента", напечатанной в этом журнале, что роль казаков в современной политике "более чем скромная, если не сказать смешная"? Хотелось бы, чтобы сами казаки опровергли это мнение.
+ + +
В августе 2000 года Православная Церковь на последнем Архиерейском Соборе причислила к лику святых последнего Государя Императора России Николая II и его семью.
Однако мы вынуждены отметить печальный факт: станция московского метро, улица, пять проездов, а также и муниципальный район до сих пор носят имя одного из участников зверской расправы над царской семьей - Петра Войкова. Этот человек, будучи по образованию химиком, привез кислоту, с помощью которой были уничтожены тела убитых, и непосредственно исполнил акт вандализма. Именно он присвоил себе драгоценный перстень Александры Федоровны, сняв его с пальца убитой Государыни.
Мы думаем, что пришла пора рассмотреть вопрос о лишении имени Войкова всех перечисленных выше объектов и, в первую очередь, станции метро, которую вполне можно назвать "Петербургская". Тем более, что она находится в начале дороги на бывшую северную столицу. Что касается улиц и переулков, то им нужно вернуть их исторические названия.
Мы уверены, что наше обрушение поддерживают миллионы россиян, которые с любовью чтут память Святого Царя-страстотерпца Николая и его семьи.
+ + +
В тексте статьи "Если школа воссоединится с Церковью", напечатанной в № 9 "Русского Дома" за 2000 г., с. 9, допущена досадная ошибка. Вместо "епископ Аверкий" следует читать: "епископ Новгород-Северский Амвросий, викарий Черниговской епархии".
Приносим владыке Амвросию свои глубочайшие извинения.
|
|